воскресенье, 1 октября 2017 г.

Сказки на ночь для принцессы Дарьи

Добрый вечер всем.
Сегодня я решила стать блогером 😂
Ну как стать, просто очень хочется поучаствовать в скрап-заданиях, а для этого, оказывается, блог нужен 🤔
Покажу моего сказочного гиганта! Гигант, потому что альбом размером 25"25 я делала впервые.
А еще, после того как начала, мне сообщили, что фото малышки все вертикальные 😮, пришлось подстраиваться. Правда, мне пообещали, что фото с дня рождения малышки всё же сделают горизонтальные 🙂

































Принимаю участие в задании "Сказочное" от Скрапмир

5 комментариев:

  1. Ольга, рада Вас приветствовать на просторах Блоггера!Рада, что именно наше задание Вам пришлось по душе;)Альбом сложился ну просто замечательный!Особенно понравилась страничка с миниатюрными ежемесячными фото;)Спасибо, что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький альбомчик!!
    Соглашусь с Вероникой, разворотик с ежемесячными фоточками сразу бросается в глаза и очень запоминается.
    Спасибо, что творите с блогом СкрапМИр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)
      Наглядно можно проследить как меняется малышка)

      Удалить
  3. Ольга, хороший альбомчик с милыми зверюшками!))
    Спасибо за участие в Сказочном задании блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить